
Собрала на полигоне грибочки , как сварить из них супчик? Сама я грибы не люблю.

Светлячок Мудрец (17272), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МЁД...липовый Высший разум (101380) 14 лет назад
Ну и вари тогда как знаешь! Ты же все равно их есть не будешь. Травки побольше накидай (хорошо бы тоже оттуда же!), думаю всем угощающимся должно понравиться!
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
Так ты кого поподчевать хочешь?
Tanzmariechen Оракул (85530) 14 лет назад
а свекрови предложи ;;а сама потихонечьку домой...
Волчонок Гуру (3461) 14 лет назад
Наркоманам продай:))) хорошо заработаешь!
A.S.Zhanara Ученик (199) 14 лет назад
А не вари! Засуши, перетери, кури и наслаждайся!!!!
Валентина Цимбельман Гуру (3701) 14 лет назад
Признайтесь, для кого собирали раз так рисковали? Вот для кого собирали, приготовте из грибочков для них их любимое блюдо