Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сон - худая бабка вылезает из заркала...и злобно смеется надо мной...к чему это?

Пользователь удален Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Добрый Мудрец (10202) 13 лет назад
ведьма чтото хочет от тебя. советую все зеркала в доме святой водой окропить. удачи
Остальные ответы
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
это сон - к сплетням, которые вас очень ранят !
Источник: С НАСтупающим Вас !!!
Се Атль Просветленный (26326) 13 лет назад
Вам не нравится реальность, и вы пытаетесь не обращать на нее внимание. Но от этого только хуже.
SwayTT Мастер (1657) 13 лет назад
Бабка

Мeдиyм миcc Xacce
Семейное счастье

Старуха

Мeдиyм миcc Xacce
Ждут неудовольствия и тревоги

Эзотерический сонник
Доброжелательная - наставница, благодетельница; прислушайтесь к совету старших, родителей. Злая, неприятная - у вас есть недоброжелатели. С клюкой - будьте внимательны и не попадайтесь недобрым людям ''на крючок''. Знакомые старик, старуха - проверьте свои отношения к знакомым старикам. Может быть, им нужна помощь, или наоборот, вы напрасно расходуете свои силы, ''тяните'' их на себе.

Смех
Услышать насмешки - предвещает болезнь и разочарование в делах.

Мeдиyм миcc Xacce
Видеть - огорчение; слышать - неприятности; смеяться - начнешь новое делоВо сне слышать чей-то смех - к пересудам, причем в зависимости от того, приятным ли казался вам этот смех, можно понять, какого рода разговоры ведутся за вашей спиной. Если смех был приятным, значит, вы вызываете у кого-то симпатию и добрую, здоровую зависть; ну а если смех вызывал у вас неприятные ощущения, то значит, кто-то хотел бы причинить вам зло.

Зеркало
Увидеть других в зеркале - предвещает их несправедливые поступки по отношению к Вам.

Евгений Цветков
Разбить - потери через предательство, разлука; видеть своё лицо - вести издалека, прибыль в личном, рождение детей; нет лица - болезнь; незнакомое лицо - большие перемены.

Современный сонник
Увидеть в зеркале других - предвещает, что некоторые люди для достижения своей собственной выгоды будут вести себя несправедливо по отношению к Вам.