Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте гостиницу в Казани.

личная почта Мудрец (18067), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1325) 13 лет назад
Гостиницы в центре Казани - "Колви" цена номера 1500р. , "Милена" 800р. и "Джузеппе" на Кремлёвской.
личная почтаМудрец (18067) 13 лет назад
Побывал в Колви, уже правда приехал назад. Все равно спасибо.
Остальные ответы
Айрат Хабибуллин Знаток (308) 4 года назад
Гостиница "Дуслык" в центре Казани. http://duslik-hotel.ru По ценам как недорогой хостел, а хотя полноценный мини отель
Дима Полосухин Профи (806) 3 года назад
Не дорогие гостиницы в Казани http://kzn-hotels.ru/ очень большой выбор