Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пойти ли на свидание с мальчиком,который воще ни капельки не нравиться?

Профи (866), закрыт 11 лет назад
познакомились в прошлые выходные,попросил телефон,зачем-то дала,терь звонит,пишет,хочет встретиться(((даж не запомнила,как звать его!!!
Лучший ответ
не чего я так столько девок на разные шалости разводил,а потом оставался им просто другом,и ты можешь последовать моему примеру.конечно если ты не хочеш травмировать его детскую психику то просто пошли его на,только в более мягкой форме.
внештатный психолог.
обращайся.
Источник: atomic_pochta.ru@mail.ru
Остальные ответы
а я пойду с девочкой ) которая не грамульки не привлекательна)
konechno!!! neljzja upuskatj takoi sluchai:)))))
eto bivaet raz v jizni:)
Сходи конечно, может шоколадкой угостит :)
ну сходи, в кино там, фильм посмотри, или в кафешке с ним посиди, если заняться будет нечем, а так.. ну если не нравится никапельки.. а мож друзьями станете..?!мож он человек хороший..
Что хочешь ТЫ сама? Развеяться, отвлечся, хор. провести время?-тогда иди, конечно! Не обязательно примерять на него образ мужа и т.д. Расслабься, может он не плохой человек, раз обратил на тебя внимание.
Я думаю не стоит пудрить парню мозги, ты ведь ему понравилась...он надеяться будет...
Иди! первое впечатление ни о чем не говорит!
Пойти надо ради приличия,и нормально объяснить- что ничего дальше не будет
Лучше не иди. Если он тебе не нравится зачем давать ему надежду. Потом сказать, что ничего не будет будет неудобно ни тебе ни ему. Просто возьми его номер и звони хоть иногда. И ему приятно и у тебя на одного друга больше. :))
Источник: На собственном опыте знаю.