Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как позвонить на мобильный телефон с городского?Звоню из России в Украину,номер начинается с +3805...

Ля Мудрец (17485), закрыт 13 лет назад
Какой код??? Оператор UMC...
Лучший ответ
asidoras@mail.ru Мастер (1399) 13 лет назад
набирай просто без +3 тоисть 8050....вроде так ну проще с мобильнава)
ЛяМудрец (17485) 13 лет назад
Я знаю, что поще с мобильного, но нужно с городского...как ты написал(а) не получается...
Но всё равно спасибо....
Остальные ответы
Соня Мудрец (11097) 13 лет назад
Впереди номера поставь 8