Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Одновременное достижение оргазма при первом занятии сексом. Кто нибудь умудрялся?

Ученик (194), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у меня такое было когда я влюбилась в парня с первого взгляда. мы 2 года вмести жили, и постоянно было одновременное достижение оргазма
Остальные ответы
С молодым человеком, которго я очень любила и безумно хотела.Мы ещё долго встречались, в некоторой степени сошлись на том, что у нас все вкусы в сексе совпадали, физиология там итд
если такое и бывает, то эти люди просто созданы друг для друга в постели
Любовь с первого РАЗА существует! Проверено на себе
не умудряясь получилось
Источник: личный опыт