
сегодня воскресенье?

Kata4ka Просветленный (45512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Лилия~ Просветленный (35860) 13 лет назад
А фиг его знает))))))
Источник: Приветик))
Kata4kaПросветленный (45512) 13 лет назад
прив,сладддкий))))))))))
Остальные ответы
Бонифаций! Мыслитель (8403) 13 лет назад
О сегодня воскресенье а я думаю че на работе я один
OliПросветленный (29255) 13 лет назад
А я где , по-твоему????
Javier Мастер (1657) 13 лет назад
Именно
Сегодня наверно воскресенье
Андрей Калмыков Гуру (3613) 13 лет назад
пошли опохмеляться!
Kata4kaПросветленный (45512) 13 лет назад
пошли))))а ты где?
ObiVan Мыслитель (9215) 13 лет назад
ага))))
Источник: приветик))))
Kata4kaПросветленный (45512) 13 лет назад
привет СерегАААААААА!!!!Я в запое))))))))))))))ржу)))))))))))
А Гуру (3229) 13 лет назад
да, прошла уж как неделя
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10720) 13 лет назад
Я смотрю, ты неплохо вчера поклубилась?...
Источник: Привет,Мать!
Kata4kaПросветленный (45512) 13 лет назад
дароф,Отец))))))я в запое))))))))))))
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
А завтра понедельник?
Kata4kaПросветленный (45512) 13 лет назад
завтра ахтунг!!!!
шестиструнный самурай Знаток (396) 13 лет назад
не знаю что сегодня но завтра будет понедельник начало раб недели
Kata4kaПросветленный (45512) 13 лет назад
нельзя же так с похмелья))))))))охуела))))))))))))))
Toni Montana Мастер (1462) 13 лет назад
У нас день пивка с друзьями, а их 25 человечка каждый по 75-105 кг. При росте 192-205см. Затем в ночной клуб, ну и ...не помешало-бы. Приятного ночи всем:)
Kata4kaПросветленный (45512) 13 лет назад
красафцы,йопт)))))))))хочу к вам))))))))))