
А если у меня нет зубов в трудно доступных местах,стоит ли мне покупать зубную щетку Орал-би???

Полина Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 14 лет назад
Да пусть стоит. Пусть все знают, что ты можешь это себе позволить)))))
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
Геморрой мазью можно почистить
. Мастер (1144) 14 лет назад
зато понты какие будут
Наталья Ивановна Мыслитель (6565) 14 лет назад
Купи и переделай на обычную. Руки-то тебе для чего даны?
Валентина Цимбельман Гуру (3701) 14 лет назад
Да .Лишний раз почистить там не помешает и потом, а вдруг потом вырастут, а вы подготовлены.
Василий Шпиляк Высший разум (2147557) 14 лет назад
Съекономь на щетке - купи себе растишку... Или у тебя зубки в легкодоступных местах?.. И ночью с мобильником один ходишь?