Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем хорошо или плохо многожёнство?

Профи (504), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Плохо, нельзя любить нескольких женщин сразу, и вообще это унижает роль женщины. Каждая их нас достоина того чтобы быть для кого-то Единственной!
Остальные ответы
В зависимости от вероисповедания.
хорошо мужчине, плохо женцине(что все распределяется еще и на других)
а это кому как , вы бы предпочли многомужество ?
Многоженство мужчины выдумали, что бы себя гулящих оправдать;))) Давайте за многомужье выступим?
Русским это обсолютно не приемлемо. Менталитет не тот и воспитание все-таки не позволит. Чтобы завести второго(ую) есть для этого сладкое слово РАЗВОД.
Женщинам всегда плохо, как известно, в гареме жены между собой ведут явные и скрытые войны, а мужчинам, кому как, вопрос, смогут ли содержать всех жен и многочисленных детей
Пожалуй - хорошо.
Если мужчина достаточно обеспечен...:)))
Недавно слышала анекдот. " Закон о запрете алкоголя на Востоке - это для самосохранения. Представьте себе ...приходит пьяных муж домой, а там 10 жен встречают и все со скалками!!!"
Ничего плохого в этом нет, если по любви и если муж может нормально содержать своих жен и детей
Это не справедливо! Почему многоженство существует, а многомужество НЕТ????
смотря для кого....для мужчины (если он не подлец), это в копеечку влетит, всех обеспечить(не каждому такое по карману), а для женщины - хорошо только в том случае, если она не ревнивая, иначе....будут проблемы....у всех
Многожёнство принято у мусульман....А вообще я против многожёнства . Один мужчина должен любить одну женщину, а не несколько.
на востоке мужчина может завести столько жен сколько в состоянии содержать, у моего знакомого их 5 восточные женщины в принципе непротив таковы устои да и потом первая жена всегда главная и как правило она единственная официальная остальные поскольку постольку Несправедливо? согласна. но менталитет таких людей непеределаешь.
короче для женщины это постоянная конкурентная борьба ,а для мужчины- чистая монополия.
но каждый решает для себя сам.
С одной стороны хорошо, что не все заботы по дома и уход за детьми "свален" не одну женщину, но как уже говорилось должно быть другое воспитание и в России с ее независимыми и ревнивыми женщинами такое не пройдет. И от мужчины тоже многое зависит, сможет ли он обеспечить и удовлетворить всех своих женщин?!
Многоженство изначально возникло в обществах с недостаточным количеством мужчин. Например у арабов, которые вели кочевой образ жизни и были весьма воинственны, что приводило к гибели большого количества мужчин (женщин-то нужно было кому-то содержать). Так что плохо оно или хорошо сказать трудно. Если бы у меня была еще хотя бы одна жена, я бы повесился.
а по-моему просто противно... мнеб было однозначно!!
для всех мужчин, которые "за" многоженство:
прдставьте, что ваша жена/девушка "за многомужество"... а еще представьте, как она трахается и делает минет "второму" мужу ))))
не противно?
Многотёщинством плохо, наверное.А хорошо - многодетностью!!!
Источник: al_rum86@mail.ru