Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

самое красивое признание в любви которое вам делали?

Дашуня Знаток (391), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полночь Мыслитель (7603) 13 лет назад
Мой любимый постоянно признается мне в любви, и каждый раз - самый красивый!
Остальные ответы
Гузелька Мастер (1096) 13 лет назад
Мне устроили ужин при свечах и признались в любви стихами собственного сочинения.
Евгения Коваленко Мыслитель (5578) 13 лет назад
неа. Ничего оригинального.
И даже серенады под окном не пел: (
АстреЯ Мыслитель (5552) 13 лет назад
Любое признание в любви несет только прекрасное и теплое чувство.
Даже те записочки в несколько строчек, за школьной партой не забываемы.
Все индивидуально!
Прекраное и красивое признание то от кого ты его ждешь и оно волнует само по себе как бы оно не было сказано!