Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что подарить маме на новый год?

[GAM] Знаток (293), закрыт 13 лет назад
(в кармане 1500руб.)
Лучший ответ
Марина Золотая Профи (892) 13 лет назад
надо спросить у папы или еще у когото близких
Остальные ответы
Голубка Мудрец (16829) 13 лет назад
Духи с нежным запахом.
Олег Чичерюкин Профи (746) 13 лет назад
Со слов моего сына: спеть ей песню, написать стихи и подарить самые красивые цветы - розы, тюльпаны и лилии.
Татьяна Профи (521) 13 лет назад
Просто сказать как ты ее любишь!
Сергей Кравченко Профи (818) 13 лет назад
Лучший подарок на Новый год маме это оправить ее спать подготовить и приготовить все самому, и разбудить маму 23:55, либо купить (духи, косметический набор, вазу) , зависит от особеностей человека
Мурзик Профи (653) 13 лет назад
СКАЗАть 3 слова : "я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ"... лучший подарок для любой мамы...