Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы говорим, что в России живут свиньи, не имея в виду самих себя?

Александра Знаток (321), закрыт 13 лет назад
Мы видим загаженные общественные туалеты, кучи мусора на улицах, заплёванные подъезды... но почему нам не приходит в голову, что это делают не какие-то мифические животные - "русские свиньи",а мы сами? (Свиней оскорбить не хотела).
Лучший ответ
Скляпа Мастер (2377) 13 лет назад
В 1917 году Россией начали управлять Свиньи. Были проаозглашены свинские идеалы, свинские законы, свинские обшественные отношения между Людей. Свиньи переделали святыни, порушили устои, извратили Историю. Треба тьма Времени, дабы избавиться от вбитого в нас Свинства.
Я не оскорбился.
Источник: Голос Свиньи из Свинарника.
НиктоМудрец (11711) 13 лет назад
Да, пусть читает Булгакова, про Шарикова!
Остальные ответы
MUR Мыслитель (5437) 13 лет назад
А потом ещё удивляемся.
ВАСЯТКА Гуру (2883) 13 лет назад
Потомучто свинья среди свиней-это даже не заметно.
НАБЛЮДАТЕЛЬ Мыслитель (8331) 13 лет назад
Если вы свинья, это ваша личная сексуальная драмма! А по поводу свинарника - погуляйте у любого рынка и посмотрите кто засерает нашу землю!