Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите

Ксюша ****** Знаток (257), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/11197019/ - вот уже во второй раз прошу
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5260) 13 лет назад
1 Причины налоговой преступности.
2 Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы управления финансовыми ресурсами и активами государства (планирование, исполнение, контроль)
3 Причинно-следственный анализ условий, порождающих финансовые нарушения при использовании средств бюджета и активов государства
ну вот.. . на первый взгляд, вполне.. . ))) Удачи. Материала по этим темам предостаточно.. . )))
Остальные ответы
ZyXEL Гений (51657) 13 лет назад
Ксюша ****** , если тема абсолютно любая, то поищите диплом, а потом. . ;)
http://www.diplom-shop.ru/?mode=docs&id1...
http://allbest.ru/union/
Удачи!