Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если ты красивая, прикольная девченка и у тебя нет парня?

псевдоним Ученик (193), закрыт 13 лет назад
Что ха парни пошли!!! НИкто даже не может просто подойти и сказать - Давай знакомиться или чтонить в этом роде! Я вообще потеряла надежду
Лучший ответ
Фаик Просветленный (29340) 14 лет назад
Просто будь внимательной и привлекальной ...тогда все будет ок !!!
Остальные ответы
Даша Иванова Мыслитель (8786) 14 лет назад
Не парься, просто время твое еще не пришло. .
asidoras@mail.ru Мастер (1399) 14 лет назад
зря я тебя джу давай знакомитса ))
КСЕНИЯ(в) Гуру (2774) 14 лет назад
ВСЕ будет хорошо!!!! Вот увидешь... обычно так бывает часто. а потом наступает оноа!!!!
Дашуля Инкогниto Гуру (2534) 14 лет назад
А.. . вот знаешь в чем загвоздка. . Ты вот сидишь и ждешь. . а это нельзя делать.... Надо просто жить и радоваться каждому дню. . И поверь, все прийдет. . и любовь и отличные отношения! :)
Beethoven Профи (636) 14 лет назад
а что, самой никак??? ведь ты этого хочешь!
Daddy's girl Гуру (3407) 14 лет назад
значит еще время не настало, обязательно встретишь кого-нибудь кто тебя полюбит
Гузелька Мастер (1096) 14 лет назад
наверно, каждая девчонка сталкивается с этой проблемой и задается вопросом - почему так, почему это со мной случается. Но поверь, все ещё впередди, значит пока не встретился тот человек, которому бы ты доверилась
Елена Профи (645) 14 лет назад
Блин вот у меня такая же ситуация!!!! Вот парни пошли беготь еще за ними надо! А потом говорят что девушки испорченные!!!