
Скажите-ка слово "с подвыподвертом" не по слогам, а быстро! У кого получилось?

Мыслитель (8771), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
бесперспективненочек бесперспективно вбеспереспективился в бессперктиву со своими бесперспективными бесперспективнятами!!!теперь сам скажи если скажешь то про геометрию напишу!!
Остальные ответы
а я могу еще и с переподвыподвертом)))
Я умею, только"пиджак из подвыподверта". Писать оказалось сложнее.
Ехал Грека через реку
Видит,Грека в реке рак
Сунул Грека руку в реку
Рак за руку Грека ЦАП.
А вот это быстро можешь?
ОЙ!!!! А СКАЖИТЕ : Еду я по выбоинам, из выбоин не выеду я ...так забавно (попросите начальника)
Могу даже сперевыподвыподвертом.