
Извращенцы есть? Зонтик в попе раскрывали?

Просто Djeffre Meredit Мудрец (10720), закрыт 14 лет назад
Чисто поржать...
Лучший ответ
Erna M Искусственный Интеллект (246059) 14 лет назад
приезжай - проведем эксперимент. Я уже и омбреллу припасла - мужской, черный, длинный ...
Просто Djeffre MereditМудрец (10720) 14 лет назад
Да жалко как-то:Омбреллу и в твою попу...Ты хорошо подумала,я в аэропорт за билетами?
Остальные ответы
саша Гуру (2583) 14 лет назад
только сосал раз 30. игорь
Rosamunde Просветленный (27826) 14 лет назад
попробуй засунуть зонтик в по..., раскрыть и вытащить ...и узнаешь, что такое роды)))))))))))
михаил александрович Мастер (1750) 14 лет назад
неа только на бутылку с шампанским насажывал почти вся влезла правда потом чуть не здохла
Seg Segman Гуру (3977) 14 лет назад
Ха!! ! Респект!! ! =)))