
задумал я на возбужденном члене у себя тату надпись наколоть,что порекомендуете написать

лёня куценко Ученик (44), закрыт 13 лет назад
ну например хам для дам через запятую 19 раз или какое стихотворение можно написать
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (178) 13 лет назад
Лучше звездочки вытатуировать по количеству партнерш, как на самолетах
лёня куценкоУченик (44) 13 лет назад
если я звездочки буду колоть,то мне спины и попы для этого не хватит
Остальные ответы
Людмила Терзиди Мыслитель (7228) 13 лет назад
какое стихотворение!! ! дай бог 1 букву напишете
раскатал губу
Пользователь удален Профи (932) 13 лет назад
какой нибудь японский иероглиф означающий SEX
Евгений Мудрец (10453) 13 лет назад
Цитаты из Кама-Сутры!
Geisha Гуру (3379) 13 лет назад
лучше стрелочки, указатели как надо пользоваться
Пользователь удален Знаток (414) 13 лет назад
предлагаю написать крупно - не подавись-
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10723) 13 лет назад
Напиши: "Писун",если влезет, конечно...
Источник: Ржу нимагу
михаил александрович Мастер (1750) 13 лет назад
напиши ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТточно прокатит
123sd fda Мудрец (13483) 13 лет назад
а ты не пиши- лучше нарисуй
Erna M Искусственный Интеллект (239275) 13 лет назад
"Не отдадим врагу родного Севастополя! "
Noname Noname Просветленный (24859) 13 лет назад
Напиши: Донор спермы. Самовысос.
Пользователь удален Профи (657) 13 лет назад
Дурак-ты. Членом нужно работать, а не писать на нем всякую ерунду. Лучше шарики загони.