Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите что значит этот сон....

Натали Знаток (401), закрыт 13 лет назад
мне снилось этой ночью что я получила письмо от знакомого парня который сейчас в тюрьме. письмо было уже открыто и мне дала его соседка. в этом письме он прислал мне обратно фотографии которые я ему отправляла(мои фотографии) и там было что то вроде календаря и я очень запомнила месяц январь и было маленькое письмо из которого я запомнила только 1ое слово да.
Лучший ответ
Добрый Мудрец (10126) 13 лет назад
открытое письмо-это открытая информация. выпустят может.
Остальные ответы
George Lazarev Искусственный Интеллект (177085) 13 лет назад
...это значит фиксировать, запечатлевать какие-либо события, смыслы, чувства, которые ранее имели место и которых сейчас нет. Это механическое действие, программирующее жизнь. Письмо и фотографии — это сообщение из прошлого, фиксация на прошлом.
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
получить письмо к неожиданному известию, а читать его - к предостережению !
Источник: С НАСтупающим Вас !!!