Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять, что любишь Именно любишь, а не влюбленна

КАТИ Ученик (227), закрыт 13 лет назад
.
Лучший ответ
Удалено Профи (549) 13 лет назад
если человек не отвечает взаимностью, то ты влюблена, если же он так же стремиться к тебе, то это любовь!
Остальные ответы
...... ....... Мыслитель (5728) 13 лет назад
слушай свое сердце, если все равно не можешь понять время подскажет....
Дашуля Инкогниto Гуру (2534) 13 лет назад
а если хочешь быть только с ним, если на остальных тебе.. . Ты влюблена!
Rosamunde Просветленный (27835) 13 лет назад
когда любишь, то таких вопросов не возникает
ангелочек Гуру (3602) 13 лет назад
когда любишь то точно знаешь
никогда не сомневаешься
annashirokova Мудрец (13637) 13 лет назад
Чувак правильно сказал.... уууух молодец) слушай чувака))))