
да я не про это, я про магический квадрат, мать его второй день не могу понять как он работает ссылка ниже.

Профи (775), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Круто!
если из любого двухзначного числа вычесть цифры его составляющие, то получится число кратное 9, т.е. 9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72,81!
а если внимательно посмотреть в таблицу, то по диагонали из нижнего левого угла в верхний правый угол идут именно эти цифры и БУКВЫ ТАМ СТОЯТ ИДНИ И ТЕ ЖЕ!!!
просто отследить это не сразу удается!!!
Источник: Сергей
Остальные ответы
ВЕЛИКОЛЕПНО !!!ПРИКОЛ!!!!

но блин это категория "МАГИЯ"
там в самой большой диагонали идущей слева снизу напрво наверх одинковые всегда рисунки, именно эти числа ВСЕГДА и получаются, поэтому он всегда "угадывает"
Гениально....10 минут вдвоем пытались разобраться... то что кратное 9 - это конечно все полнятно! но она (типа программа) еще и буквы меняется, так что создается иллюзия, что они каждый раз разные!!!!
Вот так деточка и разводят таких как ты.
Так что чудес не бывает