Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гандбол-2,15 на Норвегию-ставить?

Злой Высший разум (10890168), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Просветленный (34098) 14 лет назад
Лучше на Россию ставь кэф 2.0 е а верняк 100%-ный!!!
ЗлойВысший разум (10890168) 14 лет назад
посмотрим-зарядил на норвегию 2000
Алексей Просветленный (34098) Вот ведь как, даже удачи не могу тебе пожелать))) да и не хочу)))
Остальные ответы
Наследница РомчеГа! Оракул (65373) 14 лет назад
2 рубля 15 копеек можешь!
ЗлойВысший разум (10890168) 14 лет назад
ну вот не твоя тема-куда прешьса
Наследница РомчеГа! Оракул (65373) тебя побисить!
TIESTO Знаток (477) 14 лет назад
Лучше на Россию поставь, как настоящая патриотка!)))