
Как думаете....

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Мы с моим парнем встречаемся уже больше чем пол года.У нас есть только анальный секс.Но парень очень просит заняться настоящим сексом,а я не решаюсь.Неужели для парней анальный и вагинальный секс так отличаются...
Лучший ответ
Бонифаций! Мыслитель (8408) 13 лет назад
Зачем покупать китайские туфли если за теже деньги есть итальянские D&G
Остальные ответы
Елена Премудрая /Ленок/ Мудрец (14398) 13 лет назад
А ты не боишься выпадения прямой кишки и недержания кала???
Natalie Jacquelinskaya Мастер (1586) 13 лет назад
)))а ты как думаешь??? неужели тебе самой не хочется.... полноценно заниматься любовью? у твоего парня.. вполне нормальные желания... а у тебя, не кажется, глупые принципы... или ты считаешь себя целомудреннее, если не занимаешься вагинальным сексом? по моему -это бред...)) )
за ранее извиняюсь, если мой ответ получился грубым или хамским))))