Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна помошь в отмазе! я не ходил на физру в универе весь семестр!

Ванька-Невстанька Профи (504), закрыт 13 лет назад
Сейчас думай как отмазываться ((подскажите!
Лучший ответ
†GREEK† Знаток (407) 13 лет назад
Ты проходил обследование в поликлинике и всё!!!
Остальные ответы
Алёнчик Профи (832) 13 лет назад
скажи что у тя идет рост поджелудочной железы ;)
Беата ) Мыслитель (7796) 13 лет назад
купить справки и всё...стоит 150 р... скачаете реферат и ваша совесть спокойна
Лям-da Мастер (2389) 13 лет назад
Я приносила справку из фитнес-клуба и говорила, что я чуть ли не профессионально занимаюсь спортом - какая физ-ра?
Мне ставили зачет.
А на след. семеср я справку о беременности принесла - тоже прокатило, а потом забеременела.. .
Так что я в универе вообще не ходила на физ-ру :)
Марина Гуру (4824) 13 лет назад
реальный выход-справка... а если ее нет... то будешь на каникулах отрабатывать)))