
90 000 000 руб на проект борьбы с глобальным потеплением климата Либо 450 000 руб лично себе Что выбираете ?

АРТ АРТ Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KOLES Мастер (1401) 13 лет назад
450 000 руб лично себе (дома печку топить)
Остальные ответы
никита хотулев Мастер (1355) 13 лет назад
450 000 руб возьму себе а 90 000 000 руб на проект борьбы с глобальным потеплением
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Я бы выбрала 450 000 лично себе- по крайней мере будешь знать, на что деньги расходуются.
Нилова Светлана Просветленный (33929) 13 лет назад
90 000 000 разворуют, а 450 000 я истрачу с умом.
Sliver-Z Мыслитель (8973) 13 лет назад
450 000 руб возьму себе а 90 000 000 руб на проект борьбы с глобальным потеплением
Пользователь удален Мастер (1315) 13 лет назад
На проект, при условии, что я буду им руководить.
Очаровашка Мастер (1544) 13 лет назад
90 000 000 на борьбу с глобальным потеплением, так как боюсь, если всё будет и далее двигаться такими темпами, 450 000 мне не пригодяться и не помогут....
lana Мыслитель (7324) 13 лет назад
Таки хто тут такой богатенький денюшки все раздает?! !
Уже не скромничай, высылай мне все и не мучайся вопросами! ;))
Angelina Просветленный (41898) 13 лет назад
Ну мне бы подбросили --не отказалось !!!
Да Знаток (256) 13 лет назад
9 000 000 - себе, а 450 000 - на борьбу! А как иначе?)
артур сафин Мастер (1199) 13 лет назад
мне 90000000 сам запущу проект по контролю за глобальным потеплением!
GIORGIO Гуру (4510) 13 лет назад
90 000 000 на глобальное потепление не хватит!! ! так что приходится выбрать 450 000, хотя мне их тоже не хватит))))))))))))))
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 13 лет назад
очердная утопия? Мне - лично - где?
Буидо Сервадино Мыслитель (7489) 13 лет назад
На борьбу с климатом все. + мировая социальна революция.