Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в романе обломов,что происходи с ольгой ильинской?

флика Профи (877), закрыт 13 лет назад
кто на ней женится?
Лучший ответ
RuleR Мастер (2486) 13 лет назад
На ней женится Штольц, Обломов на Пшеницыной, а ребёнок Обломова воспитывается Штольцом и Ольгой. Сын Обломова назван в честь Штольца (Андреем по-моему) . А сам Обломов умирает.
фликаПрофи (877) 13 лет назад
вот кто такая пшеницина я совсем не помню=(
Остальные ответы
Najma Гуру (4216) 13 лет назад
Штольц на ней женится, друг Обломова.
Мерсисайдский Скаузер Мастер (1151) 13 лет назад
Эт произведение про мужика- лентяя? НЕ знаю! Не дочитал!
фликаПрофи (877) 13 лет назад
ага,оно)))про современных мужиков:-D