
хочу удевить мужа

МАРИНА ГОРДЕЕВА Мастер (1539), закрыт 13 лет назад
в постели. подскажите чтонибудь новенькое
Лучший ответ
smytj@n Мастер (1800) 13 лет назад
Отбрось все условности, и позволь себе делать все что угодно! ! неспокойной ночи!! !
Остальные ответы
аня мельцова Мастер (1705) 13 лет назад
Затащи его в постель и делай всё что хочешь с ним!!!! Удачи
Ledi Мастер (2420) 13 лет назад
Перед сексом одень туфли на высоком каблуке игалстук, точно удивится.
smytj@nМастер (1800) 13 лет назад
Ага, а можно еще милицейскую форму!
Тимур Мулюков Просветленный (24277) 13 лет назад
Ты про старенькое расскажи, что бы не подсказывали тебе что уже было)))
Евгений Ермилов Мудрец (10007) 13 лет назад
чтобы подсказать "новенькое", как минимум нужно знать, что для вас "старенькое"....
Svetik Мудрец (14811) 13 лет назад
ты хочешь ты и удивляй.
Alexander Moiselli Мыслитель (5523) 13 лет назад
Поищи в интернете, " Позы для супернаслаждения"
Пользователь удален Гуру (3024) 13 лет назад
Попробуй перед сексом пофлиртовать, потянуть время! Ведь чем дольше любовная прелюдия, тем ярче будут впечатления от секса! Завяжите ему глаза, приготовьте лед, можно чего-нибудь сладкое!