Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы считаете себя гордым человеком..?? И можете ли управлять своей гордосью..??)))

Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
УПС,,ОПЕЧАТаЧКА,,,,ГОРДОСТЬЮ,,)))))
Лучший ответ
Step Kakhro Знаток (432) 13 лет назад
Гордость есть, даже слишком пожалуй много! К сожалению ею иногда довольно сложно управлять!. . У меня лично сразу не получается. Уязвили твою гордость, злишся, хлопаешь дверью, обижаешься.. . А побыв малость наедине с собой успокаиваешься.. . Отходишь.. . Понимаешь что не так все страшно, человек то впринципе прав по большей степени.. .
Запихиваешь гордость поглубже и подальше и возвращаешься мириться! ))
К сожалению не всегда вовремя удается осознать что с гордостью перебрал! )
Остальные ответы
ангелочек Гуру (3602) 13 лет назад
очень гордая
но стараюсь не часто это показывать
правда не всегда получается
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
В основном да, но иногда переклинивает
Источник: http://top.znakomstv.ru/cgi-bin/in.cgi?id=298457667
Настенька Мудрец (13266) 13 лет назад
это конечно есть маленько!! !
ну и видимо.. я как-то этим управляю:))))))))))))
Мери-Бет Мудрец (10003) 13 лет назад
а есть разница между гордостью и гордыней?
катюшка Профи (544) 13 лет назад
очень гордая, не получкется управлять ею к сожалению!
Надежда Просветленный (24083) 13 лет назад
Да, я-гордая! Когда любишь себя среди людей, то об управлении своей гордостью не идет уже речь!
Леста Просветленный (23746) 13 лет назад
Порой переклинивает она у мну, ну вот что тут сделаешь? ! Но как то стараюсь это регулировать. )))
Alexandra Гуру (4048) 13 лет назад
Гордость и гордыня вещи разные. Я гордная и считаю что это хорошо. Гордыней к счастью практически не страдаю
Томичка Мастер (1210) 13 лет назад
А зачем управлять гордостью? Управлять надо эмоциями. А гордость прекрасное качество, если оно не гипертрофируется и не превращается в заносчивость.
Vladimir Sadovnikov Просветленный (29791) 13 лет назад
Скорее, не гордый (было бы чем гордиться) , а независимый.. . Плохо переношу приказной тон.. . И управлять этим или менять, пока что не собираюсь...