Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Случались ли ву вас смешные случаии во время занятия любовью?

Профи (665), закрыт 11 лет назад
Типа пуканье , хрюканье и т.д.
Дополнен 11 лет назад
Небыло у меня смышных случаев :)
Лучший ответ
так привык засыпать под скрип кровати во время секса соседей, что каждая их ссора давалась мне бессоными ночами
Остальные ответы
Ну незнаю насчет пуканья..но бывали разные.. а может ты для начала расскажешь пару воих историй?
когда в доме живет кошка, смешных случаев не оберешься :)))
Да, недавно была, мы завершили и меня спросили Ну как? А я голосом Бачинского или Стилавина ответил: Прелестно! Прелестно!
:))))) Зановес!
О, да! Однажды (когда мы были в "прямом эфире") сломалась ножка у дивана))) Я даже сразу и не поняла, что случилось. Но это было познавательно. Я узнала много подробностей о людях, которые собирают эти диваны, и о качестве производимой ими продукции))
Да, случались. Однажды, когда служил в армии и был в увольнении, во время секса, а точнее во время минета, я уснул. Девушка конечно обиделась :)
Я когда один раз со своей бывшей занимался сексом, а она живет в квартире где тонкие тены, мы услышали как за стенкой её соседка подпевает Диме Билану....а у неё не слуха не голоса...Мы так расхохотались что и про секс забыли....СМЕХ-враг секса...