Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто хотел бы виртуального секса?

apxuWARuyc Знаток (463), закрыт 14 лет назад
Можно ли достигнуть оргазма через монитор ???
я не имею в виду саниматься онанизмом, как мужским так и женским !
просто интересно возможно ли такое ???
Лучший ответ
puma84 Гуру (3827) 14 лет назад
я уже один раз пробовала, в принципе иногда для разнообоазия можно и виртуального секса
apxuWARuycЗнаток (463) 14 лет назад
а ты можешь описать ощущения ?
Остальные ответы
Татка Оракул (51380) 14 лет назад
нет это не возможно..)))))))))
СерЁжкА:) Мудрец (11326) 14 лет назад
наврятли! реальный предпочита
Ли Лу Мастер (1645) 14 лет назад
Я буду говорить только за себя. потому как не знаю физиологию мужчин и женщин, у меня бы такое вряд ли бы смогло произойти. Мужчинам хотя я думаю с этим проще. у них возникает желание, если они видят голое женское тело, пусть даже на картинке.
apxuWARuycЗнаток (463) 14 лет назад
А если конкретно по вопросу ты бы хотела такое попробовать ?
Александр Морозов Знаток (454) 14 лет назад
1 раз пробывал, жестоко посмеялись с девченкой с этого всего) Больше не буду, даже для разнообразия) Реал лучше!!! =)