
Зачем на переходах смотреть на светофор? Разве светофоры сбивали пешеходов?

вовочка (учениг) Оракул (61423), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324711) 14 лет назад
так ведь потому и не сбивают, что на них всегда смотрят!
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
А просто нравятся зелененькие человечки
Владимир Гришенин Профи (572) 14 лет назад
краснный наш, зеленый общий.
Ольга Максюта Гений (70198) 14 лет назад
Зрассти...) ) А как ты докажешь, что ты - дальтоник?) ) Тормознуться-то, по-любому, надо.. . Опять же - свидетели будут...))
Источник: Привет. :о)
Михаил Киселев Мыслитель (8120) 14 лет назад
Лучше уж на дорогу смотреть. Хотя светофор тоже может сбить если в него камаз врежется