Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли ангел превратиться в демона ?(+)

Nati Гений (52689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Все девушки - ангелы, но когда их лишают
крыльев, они пересаживаются на метлу.
Этот афоризм можно примерять к любому полу,
но проблема всегда в обоих супругах 50% на 50%!!!
Остальные ответы
Fobia Гуру (3688) 13 лет назад
Да! Ведь Сатана Падший Ангел!
ольга тарасова Мастер (1280) 13 лет назад
Может. Разные тому причины могут быть.
Vladilena Oshovskaja Оракул (61290) 13 лет назад
О да! И ангельское терпение иногда заканчивается.
TatjanaPihlakas Профи (519) 13 лет назад
Ja s4itaju sto da.Osobeno esli u angela mnogo deneg.
ТатьЯночка Гуру (3685) 13 лет назад
Конечно может! Точно так же, как от любви до ненависти - один шаг! В нашей жизни возможно все.
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
А так уже было!! ! Конечно может, а вот обратно труднее!! !