
Что такое "пещерная болезнь" ?

Маска Инкогнито Гений (53031), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97522) 14 лет назад
пещерная болезнь, носители которой - вирусы, развивающиеся в помете летучих мышей.
признаки неизбежной трагической развязки: сильнейшая лихорадка, навязчивый бред, предчувствие близкой кончины; эмболия; скоротечный рак.

Остальные ответы
Ольга V Мастер (1936) 14 лет назад
Это заразная болезнь, которую разносят микроскопические грибки, обитающие в организме животных, чаще всего летучих мышей, в органических отбросах и пыли. А еще ее можно подцепить в фараоновых склепах....