Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли смастерить бампер для {копейки }

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
из подручных средств?какие можно воткнуть передние фары?
Лучший ответ
Peace Ученик (166) 13 лет назад
Лушче всего ваще снять стоковые бампера, отл смориться или взять передний бампер от 08-ки, а передняя оптика вроде должны подойти от третьего гольфа,,,
Остальные ответы
Павел Храмцов Ученик (213) 13 лет назад
Можно сделать что хочешь лишь бы были прямые руки и фантазия))
Viktor Мастер (1669) 13 лет назад
Лучше его вобще оторвать, без него круче смотрится,
Геныч. Просветленный (32077) 13 лет назад
Можно конечно и из подручных средств.. Рельс хорошо будет.. крепко...))
андрей Знаток (375) 13 лет назад
да а почему нет, все легко и просто