Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а давайте позавем деда мороза?

Юля Мастер (1868), закрыт 14 лет назад
три четыре дедушка мороз!!!!=)
Лучший ответ
Настенька Мудрец (13266) 14 лет назад
Снегурочкаааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!! !
Ой, извините, привычка:))))))))))))
Остальные ответы
konstantin siberian Мудрец (13737) 14 лет назад
Здравствуй Дедушка Мороз - борода из ваты!
Ты подарки нам принес, папуас мордатый? ! :-)))))))
Пользователь удален Мастер (2378) 14 лет назад
Дедушка мо-о-ро-з!!!! Дедушка мо-о-ро-з!!!! =)))
artemsweet Профи (685) 14 лет назад
Де-душ-ка Мо-ро-о-оз!!!:)
Aleksandr Мудрец (15680) 14 лет назад
только вместе со снегурочкой, вам Мороза а мне снегурочку.