Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни, которые ненавидят сладкое, как это характеризует парней?

Пользователь удален Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899176) 13 лет назад
потребность в сладком зависит от уровня хрома в организме
если им давали пиколинат хрома, обычно его спортсменам дают -
им сахар не нужен
вот и всё
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1391) 13 лет назад
Притворяются, наверное, думают, что это не по мужски есть шоколад
Наталия Мастер (1217) 13 лет назад
может, это парни, которые следят за фигурой.. . может, просто-напросто нет потребности в сладком..
Elena Ученик (196) 13 лет назад
Парней никак, это скорее характеризует их здоровье. Особенно если человек злоупотребляет спиртным (в том числе пиво) , у него возникают проблемы с поджелудочной, печенью и т. д. В таком случае сладкое категорически "не идет"
Натали Ганичева Гуру (4122) 13 лет назад
В народе бытует мнение: человек, который не любит сладкого, - злой, эгоистичный самодур.