Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто пробовал фруктовое пиво?

Мастер (1350), закрыт 11 лет назад
Стоит ли пить-то?
Лучший ответ
фруктовое пиво больше похоже на компот. например, у Балтики вся линейка фруктового пива провалилась, болше не выпускают. из ныне доступных, соглашусь с Юлией, REDD'S - самое неплохое
Остальные ответы
не пробовала, но из сладеньукого советую REDD'S
j apila...pivo s grepfruktom....eto litovskogo proizvodstva....nichego takoe)))
Я только Redd's пробовала
А что считается фруктовым пивом?
Если Redd's, то я пробовала, ничего так :) Еще какое-то с вишневым вкусом, мне не очень.
А вот вчера пробовала имбирный эль Grolsch, мне понравилось :)
Да вон, китайских много и ничего на вкус
На мой взгляд это извращение, но многим моим знакомым девушкам нравится.
Извращение,натуральное пиво самое полезное))))И вкусное)))
У меня знакомый попробовал. Говорит еле отплевался.
Источник: Ирина
Я пробовал, но это уже не пиво (по крайней мере по вкусовым качествам).
не стоит(( гадость редкая
Я пробовал банановое,свежее.кусно,но не привычно.Много не выпьешь.Наше ,из злаков больше нравится.