Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите пожалуйста с переводом....=

Пользователь удален Мастер (1495), закрыт 13 лет назад
как переводится на русский эти два слова....interrogo credo
Лучший ответ
Vladimir Cherkashin Гений (55388) 13 лет назад
Ящик удален.

interrogo - спрашивать.

credo - верить.

С уважением,
Владимир Ч.

P.S. Делаешь контрольную по частям? Тоже вариант. Но как таким образом сделать перевод и разборо текста!?
Остальные ответы
.•~•.НасьКа.•~•. Ученик (200) 13 лет назад
Ну че-то сзязанная с кредом! С ником что-ли?!
Lola rennt Искусственный Интеллект (108980) 13 лет назад
inter-rogo - спрашивать, credo - верить.
Источник: "ЛАТЫНЬ – ЭТО ПРОСТО! ОСНОВЫ ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА И ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ. ВВОДНЫЙ КУРС" Составитель: Е. В. Афонасин Под редакцией Т. Г. Мякина