Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что Вы делаете, когда вам говорят, что Вы не правы?

Пользователь удален Мастер (2167), закрыт 13 лет назад
а что Вы делаете, когда вам говорят, что Вы не правы?
Лучший ответ
Оленька *Ник*© Гуру (2763) 13 лет назад
знаете. я человек не конфликтный.. . даже если я права.. то спорить с оппонентом не буду.... пусть радуется ...
Остальные ответы
Злой Высший разум (9391700) 13 лет назад
доказываю что они ошибаются
Анна Мудрец (10178) 13 лет назад
Смотря в какой ситуации
Ольга Морозова Мыслитель (5729) 13 лет назад
Пытаюсь хоть в чем то найти себе оправдание. но все же признаю что я не права
Lighter Мастер (1647) 13 лет назад
я обычно говорю: "Посмотрим... ")
tori whimsical Мастер (1408) 13 лет назад
надо всегда идти до конца, я не могу признавать свою не правоту при человеке, только перед самой собой
Граф де Валль Искусственный Интеллект (542061) 13 лет назад
Скромно потупив глазки стреляю в живот или кладу ему в карман гранату.
Пусть смотрит пункт 1.
Миха Искусственный Интеллект (102814) 13 лет назад
всё зависит от ситуации, если просто без пояснений, то пропускаю мимо, а если поясниют почему и в чём, то пускаюсь в диспут (если не согласен)
Blueberry_night Мыслитель (5833) 13 лет назад
Я никогда не начну спор, если знаю что не права. А уж если так говорят, значит это правда.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (455565) 13 лет назад
Соглашаюсь если понимаю что действительно не права. Ну а если считаю себя правой, то отстаиваю свою точку зрения.
Наталья Калугина Мудрец (15246) 13 лет назад
Дежурные ответы:
- Вы так считаете?... Надо над этим поразмыслить.
- Почему Вы так решили?... Вы интересно мыслите.
- Спорить не буду, все возможно.

Причем подходят независимо от того, права я или нет.