Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько грамм чёрной икры можно везти через таможню (в Америку)

iii sss Профи (787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бирюкова Ирина Мастер (1742) 13 лет назад
250 грамм на человека в заводской упаковке!
Остальные ответы
Sacramenta Мастер (1363) 13 лет назад
В России запрещено продавать черную икру в магазинах!
iii sssПрофи (787) 13 лет назад
Как это- запрещено? Продаётся же! В больших хороших супермаркетах! Я раньше покупала на рынке, из под полы, разумеется, везла по 200 грамм, без проблем. А сейчас мне больше надо, компания большая будет, 200 грамм- не хватит ))
Sacramenta Мастер (1363) Странно.Отлов осетровых рыб запрещен.
Schatz Мыслитель (5663) 13 лет назад
если повезёте еду в чемодане - вас засмеют!!!
Владимир Ларин Высший разум (135163) 13 лет назад
Сейчас запрет на продажу черной икры.