
Можно на Вас из дали посмотрю? Ведь Большое видится на расстоянии!

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75031) 14 лет назад
Большое, возможно. .
А маленькое и родное, только на расстоянии руки, вытянутой вдоль тела. .
Ты подойти поближе. . Не бойся)) )
Может что то новое рассмотришь.)))))
Источник: Приветик, Большой Брат!)) ) Цём!))))
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
Ну если дальнозоркий пожаилуста!
Сергей Семакин Просветленный (24330) 14 лет назад
Можно, талько близко не подходи!
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 14 лет назад
А вы что там все вместе что ли сидите? Одна я тут далеко?
Ирада Л. Мудрец (13074) 14 лет назад
Не думаю, что мои 1 метр 57 сантиметров ты издали увидишь...
Пользователь удален Мыслитель (9603) 14 лет назад
Да уж за это время мог бы всех разглядеть!!!! Кто ж тебе мешает???)))
Люша . Просветленный (34704) 14 лет назад
тока далеко не уходи от нас..)))
Источник: Приветик!
Василий Шпиляк Высший разум (2142341) 14 лет назад
Чтоб получить неизгладимое впечатление, надо смотреть вниз головой... Тогда кровь приливает к мозгу и смотрибельность повышается... Кстати, так делают многие художники...