Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой щас у Вас антвирус и как работает Ваша система?

Пользователь удален Гуру (3886), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
dxwave.narod.ru
Дополнен 13 лет назад
"Avira Premium Security Suite" включает в себя:
- антивирус
- персональный Firewall
- модуль защиты E-mail (POP3)
- Антишпион
- модуль защиты от Phishing-атак
- Антиспам
- модуль, отыскивающий Rootkit-ы

Чтобы получить лицензионный ключ на 90 дней, От Вас потребуют лишь Имя, Фамилию (английскими буквами) и E-mail, на который будет выслан заветный ключик...

Ваши действия:

идём по ссылке http://www.avira.com/en/evaluate/vnu.php

и заполняем три поля (Имя, Фамилия, любой E-Mail). На указанный Вами E-Mail высылается официальный и полностью работоспособный 90-дневный ключ.

Вся операция занимает несколько минут!

Самую новую версию скачай тут: http://soft.softodrom.ru/ap/p3764.shtml
Лучший ответ
Тофан М Мудрец (11863) 13 лет назад
Самый хороший антивирус - это голова. На самом деле не очень большая разница Каспер, НОД, Аваст или ДрВеб. Все они хороши и ловят одинаково. Но если быть беспечным и качать и запускать все что попало - ни один антивирус не спачет...
Остальные ответы
Нет Меня Мудрец (17753) 13 лет назад
Нод 32 и работает отлично
biG Профи (588) 13 лет назад
NOD32 - работает отлично!
Даулет Мастер (1697) 13 лет назад
нету антивирусникаюСистема работает отлично
Рашид Шигапов Гуру (3996) 13 лет назад
нод стоит не очень нравится если честно
Александр Иванов Мастер (2273) 13 лет назад
AVAST-и все в полном порядке\не реклама\
Серёга Ученик (162) 13 лет назад
Стоит Каспер!!!! вроде ничего!!!! работает как часы и хоть бы хуй!!))))))
Сергей Кравченко Профи (818) 13 лет назад
Антивирус Панда - система немного тормозит Антивирус Касперского очень тормозит систему
bulbasar Гуру (2686) 13 лет назад
Ну у тебя и рожа, на фото,... а другой нет?
Стоит касперыч.... тормозит систему жутко и задалбывает выскакивающими сообщениями, практически не исползую выключаю.... пусть сыпется всё нахрен....
Пользователь удален Ученик (207) 13 лет назад
Стоит кошмарский
комп работает отлично
Пользователь удален Ученик (139) 13 лет назад
Dr.Web. Работает как калашников - надежно
Jet Ученик (110) 13 лет назад
Есть только защита в биосе. Все нормально
Пользователь удален Знаток (390) 13 лет назад
Linux Ubuntu - и никаких антивирусов ненужно...