Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы подумали или бы даже сделали, если на вас очень часто смотрит человек противоположного пола?

Kатюш k@ *ФерейRа* Мастер (1643), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kitty Ученик (205) 13 лет назад
"Поделись улыбкою своей... " Вариаций множество: кивок головой, отвернуться, помахать или подмигнуть, подойти и начать разговор - все что душе угодно :))
Остальные ответы
Эльмира Пчелкина Мастер (1897) 13 лет назад
Посмотрела бы пристально в глаза и улыбнулась :) Еще зависит от того, нравиться ли он тебе...
Elena Мастер (1158) 13 лет назад
Сначала понаблюдала бы не глючит ли меня... а если бы это стало продолжаться очень долго... подошла бы и сказала: "Че смотришь?! "или "хватит смотреть! "....так как это бы было уже через чур.... не люблю когда смотрят долго и молчат... ладно бы если бы он начал знакомиться, а то тупо смотрит и молчит.... не люблю таких нерешительных...