
с кем бы переспать сегодня?

РЕКС Мудрец (17295), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 14 лет назад
сегодня ты на коврике и с мышкой
развод коврик попалам
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
А жениться не хо хо?
РЕКСМудрец (17295) 14 лет назад
не всё сразу
Инга Кондратьева Гуру (4943) 14 лет назад
желающих ищешь или так мысли в слух....
РЕКСМудрец (17295) 14 лет назад
ищу
Варвара Босая Профи (505) 14 лет назад
сходи на тверскую и там найдешь много жилающих провести с тобой бурную и интересную ночь1
РЕКСМудрец (17295) 14 лет назад
далековато
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216790) 14 лет назад
что лечик уже не нравится
РЕКСМудрец (17295) 14 лет назад
дак она же в караганде-когда ещё вернётся
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) ну что приговор тебе готов кастрация
Алишка Гуру (2589) 14 лет назад
Тебе выслать женщину.... резиновую???