Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

полетел комп. Где найти мастера?

Даша Даша Знаток (430), закрыт 14 лет назад
он вообще не вкл., пришло сообщ. а потом комп. завис и вырубился, мне надо подруге мастера найти, и сколько будет стоить это всё? Москва.
Лучший ответ
Александр Иванов Мастер (2273) 14 лет назад
все зависит от поломки\причины\-диагностика бесплатно
Остальные ответы
Тоха™ Просветленный (28862) 14 лет назад
Очень не дорого, пиши на почту или стучи в агент!
Илья Урсов Профи (624) 14 лет назад
блин, ну я мастер. правда из Сочи....
[Соб@к Limited Inc.] ** Оракул (58661) 14 лет назад
Мастера начнут просить потрахаться. Решительно скажи - нет! не дам ...
Даша ДашаЗнаток (430) 14 лет назад
))) тебя уже просили?