Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая самая откровенная часть у машины или мото?

Куколка Мыслитель (6033), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
shobot Мудрец (18406) 14 лет назад
А с какой целью интересуешься... .

Выхлопная труба
Остальные ответы
Ольга Морозова Мыслитель (5728) 14 лет назад
Буду знать что у машины все же есть откровенная часть
Angelina Просветленный (41894) 14 лет назад
Мотор!! ( я правда не совсем поняла вопрос).
ОМАХ Мыслитель (6382) 14 лет назад
бортовой компутер (если есть таковой ) ))))
главное нужно знать с какой стороны подойти ФСЁ раскажет ))))
Геныч. Просветленный (32076) 14 лет назад
Хм... откровенная часть у машины.... ГЛУШИТЕЛЬ... ( самэц однако) )))
Konstantin Olkhovskiy Профи (538) 14 лет назад
Рычаг переключения скоростей!
АЛЕКСЕЙ СУХИН Профи (594) 14 лет назад
С наружи. Конечно жн "морда".
В нутри. Панель приборов и подсветка.
Алекс Гуру (4043) 14 лет назад
Топливный бак, а откровенный потому, что открываете и думаете скокож тебе ешё надо.