
почему случаются изиены?

Лёньчик Профи (550), закрыт 14 лет назад
Потому,что не удовлетворяет партнер, или специально,чтобы жена(муж) поревновал(а) ?
Лучший ответ
Олечка Мастер (2164) 14 лет назад
Запретный плод всегда ой как сладок!!!:)))))
Остальные ответы
Тимур Мулюков Просветленный (24275) 14 лет назад
Первое, второе вообще тупость..
Madame Bovary Оракул (66814) 14 лет назад
Просто человек от природы - существо полигамное, мы же не лебеди, у которых пара на всю жизнь! Мы искусственно, нормами морали и культуры, загнали себя в рамки моногамии, а организм протестует...
Вадим к Гуру (3338) 14 лет назад
Потому что во время измен, как ты написал - "Случаются" Одна девушка на свадебном фото на лице мужа сделала надпись - "73!" Думаешь у неё не будет 254го???? Будет! Раньше женились, чтоб иметь семью, сейчас - чтоб удовлетворить свои жизненные амбиции! Вот и причина! Знаешь? Считаю так - гуляй сколько хочешь, но если пошёл (пошла) под венец - откажись от гуляний, или гуляй, но не ходи тогда к алтарю! Я не святой.... и у моей жены я не буду скорее всего первым! Но хочу, чтобы. . и она, и я не знали бы в постели других.... Иначе.. . всё теряет смысл.