Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы можете реально представить и мысленно объять просторы нашей РОДИНЫ?

Игорь Сompanero Мыслитель (6776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
balamut Мудрец (12678) 13 лет назад
да... по воле провидения. проехал страну с Запада на Восток, и с Севера на Юг... впечатления словесному выражению мало поддаются!: -))
Остальные ответы
Александр Щербатый Просветленный (46235) 13 лет назад
Легко.. . Просто практически везде был.
Последний Бойскаут Просветленный (47099) 13 лет назад
Запросто!
Источник: "Россия" или "Океан" ,неделя -и ты во Владивостоке!
Поскакали, любимая?;) Просветленный (25567) 13 лет назад
Более-менее могу, хотя использование авиатранспорта несколько притупляет восприятие больших пространств.
Ivanov Ivan Гений (90871) 13 лет назад
Только как карту в атласе
ТАКУЮ огромную и разную страну объять одним взглядом невозможно
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31551) 13 лет назад
Realno - beryote geograficheskiy globus nashei Rodoni planeti Zemli i obnimite - nu hotya bi v Novogodnyuu nochy - pozhaleite, prigreite, - ne to nam vsyo spility, vikachaty, sozhraty....Ya seryozno