Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто нибудь играет в страйкбол?

Чеснов Сергей Знаток (301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Барон Профи (569) 13 лет назад
Раньше играл. щаз времени нету. Страйк намного интереснее пейнтбола, с которым его сравнивают те кто не в теме :-)
Остальные ответы
Mr. FROST Профи (677) 13 лет назад
Пейнбол отдыхает, но в страйк больше не буду! Очень больно.
ванек Мастер (1099) 13 лет назад
хорошая тема кстати я бы пойграл это где шарики с краской? только наверно дафига стоит удоволствие!
Чеснов СергейЗнаток (301) 13 лет назад
с краской это пейнтбол! Это совсем подругому это намного серьезней и маштабней!