
У мня на жопе такой синяк атас, кто хочет посмореть?

Пользователь удален Мудрец (10868), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (177705) 14 лет назад
Синяк на жопе - подумаешь! Вот у меня место похлеще чешется - раздражение дикое, никогда больше туда мужика с плохо побритой харей не пущу.. . Ужас!!!!)))))))))))))))))))))))
СветланаМыслитель (6564) 14 лет назад
всех на лазернею депиляцию
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676874) 14 лет назад
Кидала бы сразу фото.... Разобрались бы....
Игорь Гуру (3911) 14 лет назад
я бы не отказался посмотреть твой синяк на попке, а не жопе :))
Анатолий Озорнин Мастер (1584) 14 лет назад
Кто тебе помог посадить его.
***Kati*** Гуру (3274) 14 лет назад
и что такого что у тебя синяк??? кому это интересно?
© оКСя Сибирская Просветленный (34008) 14 лет назад
кто то в общественном транспорте ущипнул смачно???
МЕРЗАВЧИК Мастер (1954) 14 лет назад
бедняжка как тя так угораздило! ? а смотреть я бы не стал просто пожалел бы!
Владимир Андреевич Профи (723) 14 лет назад
никто не захочет просто смотреть..)
smytj@n Мастер (1800) 14 лет назад
Воо у Сычевой видела как, а у тебя всего то синяк! Ну давай подставляй поцелую и пожалею!!!