Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мы могли так обманываться, ведь истинный лидер нации Медведев?

Пользователь удален Мудрец (12942), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Папаша Ю Мудрец (11075) 13 лет назад
А кто голосовал за ЕдРо думали, что президентом будет кто-то лучше Путина? Вот пусть теперь проголосуют за нового президента-будет комедия!!!
Остальные ответы
Миша Квакин Просветленный (23136) 13 лет назад
Да уж. Типографии страны срочно меняют образ для кабинетов чинуш.
wowan_zh Просветленный (29068) 13 лет назад
Это какой Медведев? Который главный по рождаемости?
НиктоМудрец (11698) 13 лет назад
Нет, главный в стране по нацпроектам!
Ксю Мастер (2212) 13 лет назад
кто ошибался? все правильно! Медведев-лидер, а Путин-отец нации!!